Сервис
Сервис

Технологии - это прогресс

Своевременное обслуживание Вашего автомобиля позволит Вам быть уверенным в его надежности при любых условиях эксплуатации. Весь технический персонал прошел подготовку и обучение. Все оборудование центра соответсвует передовым стандартам автоиндустрии. В сегодняшних реалиях очень важно проводить проверку и техническое обслуживание автомобиля с рекомендованной периодичностью в специализированном официальном дилерском центре.

Пока Ваш автомобиль проходит техобслуживание, Вы можете посмотреть телевизор за чашечкой горячего кофе или воспользоваться бесплатным Wi-Fi доступом в Интернет.

При выдаче автомобиля мастер-консультант предоставит Вам информацию о проведенном техобслуживании. Мы подскажем, где можно сэкономить, а от чего отказываться нельзя ни в коем случае.

На все работы и запасные части выполненные в у Официального дилера LADA Прогресс в добром, распространяется соответствующая гарантия.

Для наших клиентов мы предлагаем специальную дисконтную систему.

Сервис

Улановский Алексей
(Руководитель отдела запасных частей)

Сервис

Серёгин Сергей
(Механик по ремонту
автомобилей)

Сервис

Тарасов Николай
(Мастер консультант)

Оборудование и технологии

Компьютерная диагностика

Современные автомобили оснащены системами самодиагностики, информирующие водителя о появлении неисправностей. Для быстрого и точного выявления неисправностей мы используем самое современное диагностическое оборудование.

Сервис
Станция для систем кондиционирования автомобиля

Для достижения эффективной и долговечной работы кондиционера, система требует постоянного ухода и обслуживания, поэтому невозможно обойтись без современной станции для системы кондиционирования автомобиля.

Сервис
Сервис
Сервис
Стенд для проверки развал схождения

Хотите увеличить устойчивость и управляемость, сэкономить на топливе, ремонте рулевого управления, подвески и замене неравномерно изношенных шин, пройдите проверку развал схождения.

Сервис
Линия для диагностики подвески и тормозной системы

Линия для диагностики подвески и тормозной системы— это сочетание испытательных стендов. При помощи данного набора оборудования возможно делать высокоточные замеры тормозных усилий и работу амортизаторов.

Сервис

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность и надежность Вашего автомобиля. Мы используем только оригинальные запасные части и материалы для проведения технического обслуживания. Специалисты нашего сервисного центра проконсультируют по любым вопросам, связанным с обслуживанием и эксплуатацией Вашего автомобиля.Пройти техническое обслуживание в нашем дилерском центре не только выгодно, но и комфортно!

Пройти ТО Узнать стоимость

ТЕХОСМОТР

Техосмотр - важный фактор обеспечения безопасности дорожного движения. По закону все транспортные средства, находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации подлежат техническому осмотру на специализированных пунктах ТО.

Наша станция является аттестованным пунктом для прохождения технического осмотра. Вы проходите техосмотр и получаете диагностическую карту, также можете оформить страховой полис ОСАГО у профессионалов ДЦ «Лада Прогресс». Пункт техосмотра оборудован современными средствами диагностики транспортных средств и позволяет не только корректно произвести ТО вашего автомобиля, но и исправить некоторые технические недостатки в нашем центре.

Стоимость прохождения техосмотра для легковых автомобилей всего 670 рублей!

Сервис

Мы ценим ваше время. Техосмотр в нашем сервисном центре - это быстро, профессионально и удобно. Мы гарантируем отсутствие необоснованных претензий контролеров и многочасовых очередей.

Для прохождения техосмотра вам понадобится два документа:

любой документ удостоверяющий личность (паспорт, загранпаспорт, удостоверение личности);
свидетельство о регистрации (СТС) или паспорт транспортного средства (ПТС).

Записаться на прохождение техосмотра можно по телефону: (4922) 37-99-73 или по электронной почте: stoa-lada@ladaprogress.ru

УСЛУГИ КОМПАНИИ

Сервис

Техническое обслуживание
и ремонт

Сервис

Диагностика

Сервис

Кузовной ремонт

Сервис

Заправка кондиционера

Сервис

Мойка и уход

Сервис

Удобный шиномонтаж

Сервис

Антон Крендясов, руководитель СТОА

8 (980) 752 99 89

  • Кинаревский Игорь Александрович

    LADA-217230
    Причина обращения: Диагностика ДВС.
    Со слов клиента: Всем доволен, есть с чем сравнить. На сегодняшний день, на мой взгляд, вы на первом месте по обслуживанию автомобиля ЛАДА.
    По шкале от 1 до 10 — 10 баллов.

  • Волков Дмитрий Андреевич

    ВАЗ-11184
    Причина обращения: Заменить резонатор.
    Со слов клиента: Все замечательно, ребята молодцы! Побольше акций и предложений, и такого же вежливого обслуживания! Присылайте смс о акциях, очень жду.
    По 10 балльной шкале — 11 баллов.

  • СИНТЕЗ НПП ООО

    Lada Granta седан Серебристый
    Причина обращения ТО-2, установка подкрылков, Гул со стороны приводного ремня.
    Со слов клиента: Несколько раз посещал Ваш сервис, на данном этапе меня все устраивает. На все вопросы грамотно без «воды» отвечаете. Молодцы.
    По шкале от1 до 10 – 10 баллов.

  • Поносов Анатолий Ильич

    ВАЗ-21093 Вишневый
    Причина обращения: скрежет при торможении сзади.
    Со слов клиента: Грамотные специалисты сделали диагностику, установили причины неисправности автомобиля, затем быстро и качественно все устранили. Огромное спасибо. Буду всем своим знакомым рекомендовать Ваш сервис.
    По шкале от1 до 10 – 9 баллов

  • Шилина Елена Васильевна

    LADA, KS015L LADA LARGUS Белый
    Причина обращения: ТО-3, замена ламп габаритов.
    Со слов клиента: Огромное спасибо руководству сервиса и мастерам. При каждом обращении в Ваш сервис по любому вопросу, касаемо авто ремонту, в любое время получаю квалифицированную консультацию и помощь. Огромное за это спасибо!
    По шкале от 1 до 10 – 10 баллов

  • Мишкин Илья Леонидович

    LADA LARGUS Серебристый
    Причина обращения: ТО
    Со слов клиента: Все понравилось по времени уложились в срок. Хотелось бы конечно скидок, надеюсь прислушаетесь к моему пожеланию.

  • Поляков Дмитрий Игоревич

    LADA, 219110 LADA GRANTA Белый
    Причина обращения: ТО-1
    Со слов клиента: Хочу отметить мастера и его добросовестное отношение к своим обязанностям, порядочность в исполнении, а также обязательном исполнении моих просьб по ремонту автомобиля.
    По шкале от1 до 10 -9 баллов

  • Смольков Евгений Евгеньевич

    LADA, 211440 Средний серо-зеленый
    Причина обращения: диагностика электрооборудования
    Со слов клиента: Мне очень понравилось обслуживать автомобиль в Вашем сервисе. Персонал очень приветливый, с большим вниманием относится к клиентам, мастер у которого я обслуживал автомобиль (Рыков, Андреев) очень добросовестно отнесся к своей работе. Спасибо.
    По шкале от1 до 10 -9 баллов

  • Фарафонов Павел Юрьевич

    LADA, 219110 LADA GRANTA Черный
    Причина обращения: ТО-1
    Со слов клиента: Мне были грамотно разъяснены и показаны все работы, которые проводились на моем автомобиле. Были выполнены все заявленные условия и соблюдены договоренности. Так держать! Всем свои обязательно Вас порекомендую.
    По шкале от1 до 10 -9 баллов

  • Евдокимов Алексей Александрович

    LADA, 219170 LADA GRANTA Белый
    Менеджер: Водопалас Антон
    Со слов клиента: Машина радует езжу каждый день по работе по городу и области. Имеются как плюсы, так и не большие минусы, но это все не так важно так, как приобрел, а/м о котором мечтал. Менеджер мне очень понравился молодец! Уже созванивались, задавал интересующие меня вопросы.
    По шкале от 1 до 10 – 10 баллов

  • Зимняков Сергей Александрович

    LADA, RS0Y5L LADA LARGUS Серебристый
    Менеджер: Тюрников Евгений
    Со слов клиента: На трассе ведёт себя нормально, конечно не спорт кар, но дорогу держит хорошо хоть пустая, хоть груженая. Преимущества и недостатки изучил заранее и поэтому не напрягаюсь. По работе менеджера замечаний нет.
    По шкале от 1 до 10 – 10 баллов

  • Сараев Николай Александрович

    LADA, KS015L LADA LARGUS Серебристый
    Менеджер: Тюрников Евгений
    Со слов клиента: Машина просторная можно с комфортом разместиться, а вот расход бензина великоват. Менеджер все доходчиво рассказал и продемонстрировал так что вопросов нет.
    По шкале от 1 до 10 – 10 баллов

  • Харламов Александр Алексеевич

    LADA, 219110 LADA GRANTA Белый
    Менеджер: Гришин Юрий
    Со слов клиента: По сравнению с девяткой (предыдущем, а/м) конечно космос, все красиво, удобно. По поводу убранства салона все под рукой. На трассе, на обгонах. едет отлично. Доволен.
    По шкале от 1 до 10 – 10 баллов

  • Варламов Лев Викторович

    LADA, 219470 LADA KALINA Синий
    Менеджер: Тюрников Евгений
    Со слов клиента: Вопросов к менеджеру нет, все понятно объяснял. Молодец. На данный момент возник вопрос по автомобилю, возможно так и должно быть не знаю. Датчик уровня бензина постоянно меняется, то одно значение показывает, то другое. Планирую приехать к Вам на сервис.
    По шкале от 1 до 10 -10 баллов

  • Коваленко Александр Михайлович

    LADA, 219470 LADA KALINA Синий
    Менеджер: Водопалас Антон
    Со слов клиента: Все у Вас нам очень понравилось, чистенько, уютненько. Менеджеры очень вежливые, приятные молодые люди. По автомобилю вопросов нет. Моему приятелю приглянулся мой новый автомобиль хочет приобрести такую же машину у Вас. Есть ли в наличии данной комплектации автомобили и какие цены.
    По шкале от1 до 10 – 10 баллов

  • Чумаков Виктор Вениаминович

    LADA, 219110 LADA GRANTA Голубой
    Менеджер: Водопалас Антон
    Со слов клиента: В начале собирался купить автомобиль в Авто-Тракте, даже предоплату оставил. Ждал долго. Привезли. Стали навязывать не нужные мне опции, это плюс 50 тысяч. Отказался. Приехал к Вам, выбрал что нужно и то дополнительное оборудование, которое мне нужно. Доволен, но на автомобиле до лета не буду ездить. На ТО планирую приезжать к Вам.
    По шкале от 1 до 10 – 10 баллов


Наши димломы


LADA прогресс в добром - официальный дилер
во Владимире